от 1,5 до 3 лет

Группы раннего развития

1,5-2 года; 2-3 года

Программа наших занятий включает самое лучшее из многообразия существующих методик, авторских разработок, приемов работы с детьми в зависимости от психологических особенностей детей дошкольного возраста. Мы применяем методику Домана, Никитиных, Железновой и др. Однако в основе наших занятий лежит философия метода Марии Монтессори.

Мария Монтессори - известный итальянский педагог-гуманист (1870-1952), посвятивший всю свою жизнь созданию специальной методике воспитания детей. В настоящее время по системе Монтессори работают во всем мире. Монтессори-метод основывается на разумном соотношении между свободой и четкой структурой специально предназначенной для маленького ребенка. Монтессори-система дает ребенку основательную базу для формирования личности - личности всесторонне развитой, ответственной, счастливой и образованной. 

Дети, посещающие группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность.

Занятия построены следующим образом:

1.      Круг - это особая форма работы в методе Монтессори. Он включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы (дети здороваются со своими друзьями и педагогом); пальчиковые игры; потешки; подвижные игры; музыкальные минутки; знакомство с окружающим миром - природной и социальной действительностью.

2.    Свободная работа с Монтессори-материалами. Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори-среде.

3.  Творчество. Свободная работа детей направленная на развитие творческих способностей: рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность развивает мелкую моторику, творческое мышление и способность к эстетическому восприятию.

4.  Просмотр видео - знакомство с окружающим миром, развитие речи, пополнение словарного запаса (методика Глена Домана).

5.  Театр юного зрителя. В конце занятия педагоги показывают детям сказку, которая направлена на развитие речи, понимание и выявление причинно-следственных связей и закономерностей.

- Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.

- В группе от 1,5 до 2 лет около 8 детей с мамами (папами, бабушками, нянями).

- В группе от 2 до 3 лет около 8 детей (присутствие родителей предусмотрено в начале учебного года - в адаптационный период).

- Занятия проводят педагог-психолог и музыкальный руководитель.

 

 

Расписание, стоимость обучения, а также более подробную информацию Вы можете узнать,        придя к нам или позвонив

 

Рассказать о нашей школе можно многое, но будет лучше, если Вы и Ваш малыш придете к нам и увидите все своими глазами!

 

Всегда рады видеть Вас у нас в гостях! С любовью, Школа раннего развития "РАЗВИВАЛКА"